принятия
документов
выдача документов
от 1 дня
Все образовательные курсы разработаны по действующим нормативным базам Министерства труда и Министерства образования РФ.
«Стадиум» — учебный центр с лицензией Министерства Образования. Мы выдаем удостоверение только государственного образца!

Оставьте заявку и наш менеджер с Вами свяжется в ближайшее время!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Содержание
Получите бесплатную консультацию специалиста
Оставьте свой номер и мы перезвоним Вам в течение 3 минут.
Программы повышения квалификации
Название программы | Кол-во часов | Старая цена | Новая цена |
---|---|---|---|
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Архивное делопроизводство. Электронный документооборот | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
АХО. Административно-хозяйственная работа | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Деловая переписка и этикет в современной организации | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Делопроизводство и документооборот. Контроль исполнения документов в организации | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Делопроизводство, документооборот и кадровое делопроизводство в государственных и муниципальных учреждениях | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Документационный менеджмент. Делопроизводство и документооборот | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Документоведение и архивоведение | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Искусство делового общения с разными типами собеседников | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Мастерство профессионального телефонного общения | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Офис менеджеры и секретари - администраторы | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Офис-менеджер. Административно-хозяйственная работа. АХО | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий и совещаний | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Продажи при входящих звонках | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Профессиональный секретарь | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Профстандарт. Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Секретарское дело с использованием средств ПК | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Секретарь-администратор, помощник руководителя | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Секретарю, офис-менеджеру, помощнику руководителя: Корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты. Бережливый офис / 5S | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Слепая печать. Скоропечать. Обучение машинописи | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Современное делопроизводство: правила и рекомендации. Требования к оформлению документов | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Современные технологии делопроизводства. Номенклатура дел | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Современные технологии организации делопроизводства и документационного обеспечения управления | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Современные требования к организации работы с документами: как разработать и применять инструкцию по делопроизводству организации | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Специалист по документационному обеспечению организации | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Стандарты телефонного общения для секретарей | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Тайм-менеджмент. Административное и организационное сопровождение руководителя | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Телефонные переговоры. Холодные звонки | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административных сотрудников | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
ХО. Административно-хозяйственная работа | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Электронный документооборот. Технологии внедрения СЭД | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Эффективная работа секретаря. Делопроизводство. Бизнес-этикет. Деловое общение | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя | 72 | 5 500 р. | 3 500 р. |
Оставить заявку на обучение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных.
Лицензия министерства образования
Образовательный центр «Стадиум» — работает официально, все удостоверения и дипломы вносятся в единый реестр.
Лицензия на образовательную деятельность АНО ДПО “ЛидерПроф” № 3633 от 26.11.2018
Удостоверение о повышении квалификации
Мы являемся аккредитованным образовательным центром и выдаем документы только государственного образца, на официальных бланках с серийным государственным номером.
Каждый бланк защищен многоступенчатой защитой (водяные знаки, уникальный рисунок, серийный номер). Просим Вас быть внимательными и оформлять документы только в официальных образовательных центрах. Остерегайтесь подделок!
Нажмите на фото для увеличения
Что нужно для оформления повышения квалификации
- Заполненная заявка на профессиональную переподготовку
- Реквизиты организации для выставления счёта и составления договора
- Скан дипломов сотрудника
- Трудовая книжка сотрудника
Скачайте нужный файл и заполните документ по образцу.
Акции

Получите бесплатную консультацию наших менеджеров!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Повышение квалификации для секретарей в Калининграде
Офис-менеджер – профессия, востребованная в частных и государственных, коммерческих и некоммерческих организациях. В каждом офисе нужны сотрудники с соответствующей квалификацией. В задачи менеджера входит контроль и организация работы персонала, ведение документации, разработка планов и стратегий, оперативное решение текущих вопросов. Специалист должен иметь хорошую подготовку, чтобы успешно справляться с широким спектром обязанностей. От работы менеджера зависят показатели офиса в целом.
Программа обучения руководителей среднего звена предназначена для повышения квалификации сотрудников административных учреждений, банков, колл-центров, различных предприятий и организаций. Слушатели курса получают представление о принципах управления персоналом, структуре компаний, правилах делового общения. В программу входит детальное изучение психологии в части мотивации сотрудников, организации командной работы, управления конфликтами и разрешения спорных ситуаций.
После обучения специалист получает знания и навыки, необходимые для создания комфортных условий труда подчиненных. Наличие удостоверения, подтверждающего компетенции офис-менеджера, позволяет претендовать на высокооплачиваемые должности в престижных фирмах и компаниях.
Программа курсов
Грамотный руководитель не только организует работу персонала, но и обеспечивает отдел расходными материалами, оргтехникой, канцелярскими товарами, отвечает за надлежащее исполнение обязанностей ремонтниками, уборщиками, наемными рабочими. На курсе рассматривают все аспекты профессиональной деятельности. После обучения слушатели получат полное представление и о бумажной работе офис-менеджера – порядке регистрации входящих и исходящих документов, подготовке официальных писем, ведении журналов инструктажей.
Выпускники курса будут уметь:
- Работать со всеми видами офисной техники, менять расходные материалы, устранять мелкие неисправности;
- Проводить собеседование с соискателями рабочих мест, выполнять диагностику претендента для определения его личностных качеств;
- Грамотно выстраивать речь и четко формулировать свои мысли;
- Рационально распределять поставленные задачи между отделами и сотрудниками;
- Управлять конфликтными ситуациями, предотвращать стрессы;
- Оптимизировать использование рабочего времени и создавать условия, необходимые для достижения максимальных результатов с минимальными затратами.
Офис-менеджер – это связующее звено между руководством организации и персоналом на местах. Для успешного выполнения должностных обязанностей человек должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым. Важно уметь быстро ориентироваться в изменении окружающей обстановки и принимать верные решения.
Обучение на курсе поможет сформировать необходимые навыки. Получение профессиональных знаний расширяет компетенции и помогает сотруднику быстрее освоиться в новой должности.
Форма и порядок обучения в Калининграде
Предлагаем пройти обучение на офис-менеджера в дистанционном формате. Возможно два варианта получения удостоверения:
- Срочное оформление. Мы вышлем методические материалы, программу, контрольные вопросы. Скан удостоверения будет готов в течение 1 дня;
- Оформление с обучением. Слушатели осваивают программу под кураторством опытных педагогов. Удостоверение оформляется после окончания курса.
Документы отправляем бесплатно в любой город почтой России. Чтобы записаться на курс офис-менеджера, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.